«Дунаевский + Дунаевский»: (12 марта, суббота) в ГКД. Покупка билетов. ☎ +7(495) 620-78-46.
Государственный Кремлёвский Дворец
Кремль, Государственный Кремлёвский Дворец
Москва,
103132
RU
74956207846
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ! КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА «ДУНАЕВСКИЙ+ДУНАЕВСКИЙ» ПЕРЕНЕСЕНА. НОВАЯ ДАТА БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНА ПОЗДНЕЕ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Дунаевский… Уже сама фамилия звучит, как музыка! Она и есть олицетворение великолепных мелодий, которыми наполнен советский и российский кинематограф.
Сегодня музыка отца и сына Дунаевских популярна и любима всеми – от молодежи до старшего поколения. Для поклонников и ценителей их творчества 12 марта 2022 года в Государственном Кремлевском Дворце состоится двойной праздник музыки: «Дунаевский+Дунаевский». Наши любимые песни прозвучат в исполнении звёзд российской эстрады – Ларисы Долиной, Тамары Гвердцители, Дмитрия Харатьяна и многих других.
Династия Дунаевских занимает особое место в музыкальной культуре нашей страны. Инструментальные произведения и песни Исаака и Максима Дунаевских стали поистине культовой классикой кинематографа, самыми любимыми и узнаваемыми саундтреками к киношедеврам советского периода.
Хотя называть музыку Дунаевских саундтреками все же не совсем верно. Их инструментальные произведения играют в кинолентах одни из главных ролей. Вспомните, как много значила музыка легендарного Исаака Дунаевского в фильмах «Дети капитана Гранта», «Моя Москва», «Весёлые ребята». Сколько жизни стало в картинах «Мэри Поппинс, до свидания», «Карнавал», «Д'Артаньян и три мушкетера» благодаря композиторскому таланту Максима Дунаевского.
Творческое наследие Дунаевских очень велико: десятки оперетт и хоров, песен и романсов, несколько балетов, кантат, музыка к более сотне драматических спектаклей и кинофильмов, мелодекламации, джазовые, симфонические и фортепианные произведения. Отцу и сыну подвластна музыка любого содержания и направления!
Гений Исаака Дунаевского послужил созданию новой советской массовой песни, самобытной джазовой музыки, музыкальной кинокомедии, оперетты – так называемых «легких жанров», которые были наиболее близки молодежи – композитор стремился наполнить их подлинной красотой, тонким изяществом, высоким художественным вкусом.